Курсы повышения квалификации Коммуникации Лидерство Управление кадрами Образовательные результаты

Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса

Записаться на курс
72 часа / 8 модулей
Онлайн
обучение
Удостоверение
1999 руб. 1999 руб.
с получением удостоверения:
* – Доступ к материалам курса не ограничен по времени

Программа курса

Модуль 1
Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса
Проблемы становления профессиональной компетентности учителя. Система управления ростом уровня профессиональной компетентности учителя в рамках методической работы школы, функции завуча в этой системе.
Модуль 2
Педагогический анализ результатов школьного образовательного процесса в системе «учитель–ученик»
Цели, содержание и технологии педагогического анализа в системах « учитель – ученик», «М/О – учитель – ученик», « завуч – учитель – ученик».
Модуль 3
Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик»
Педагогический анализ уроков, учебных программ, обустройства кабинетов.
Модуль 4
Тест
Промежуточное тестирование
Модуль 5
Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы
Условия и ресурсы, обеспечивающие освоение и использование учителем технологий дифференциации и индивидуализации образовательного процесса.
Модуль 6
Управление ростом уровня предметно-методической компетентности учителя в школе
Содержание и технологии ВШК как средства управления ростом уровня предметно-методической компетентности современного учителя. Управление качеством результатов освоения непрофильных предметов в профильной школе.
Модуль 7
Управление развитием коммуникативной компетентности учителя в школе
Педагогическое взаимодействие как наука и как искусство. Технологическая составляющая педагогического взаимодействия.
Модуль 8
Управление ростом творческой и исследовательской компетенций учителя
Система ресурсов и условий школьной образовательной среды, поддерживающая мотивацию учителя к творчеству. Система профессиональных компетенций завуча как основа для построения результативного субъект-субъектного профессионального взаимодействия в системе
Модуль 9
«Горизонтальная» и «вертикальная» карьера учителя
Смотры и конкурсы как средство и условие профессионального развития учителя. Методическое сопровождение учителя, участвующего в конкурсах за пределами школы
Модуль 10
Тест
Итоговое тестирование

О курсе

Реализация требований ФГОС требует изменений в деятельности каждого субъекта управления качеством образовательного процесса. Самые серьезные изменения должны произойти в работе учителя, деятельность которого в образовательных стандартах и в новом профессиональном стандарте учителя рассматривается с позиции управления системой внешних ресурсов, обеспечивающих учебный успех обучающихся.

Объектами управления в деятельности учителя, требующими серьезных изменений на этапе введения ФГОС, являются система оценивания образовательных достижений ученика, урок, внеурочная предметная деятельность, оснащение кабинета, педагогическое общение.

Освоение и использование материалов данного курса дает возможность слушателям спроектировать направления и формы деятельности методической системы школы и каждого учителя, обеспечивающие условия освоения и реализации в образовательной практике требований ФГОС. Практика показывает, что наибольшая эффективность в использовании материалов курса достигается, если материалы курса одновременно с учителями осваивают такие субъекты управления качеством образовательного процесса, как заместитель директора по УВР, председатель методобъединения, учитель-методист, учитель-наставник.


В процессе обучения вы:

Автор

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение установленного образца выдается институтом-куратором после оплаты и выполнения всех практических и контрольных заданий курса
Ваш институт-куратор
Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»